27 января 2014 г.

VKTarget.ru - Отзывы, выплаты, обзор

Здравствуйте уважаемые читатели и гости! Сегодня я хотел бы сделать обзор на сайт VKTarget.ru, немного рассказать о нем, показать выплаты - в общем и целом - составить отзыв.
(Скриншот выплаты в конце)

Vktarget.ru otzivi, viplati
Vktarget.ru - отзывы, выплаты, обзор
Вот так выглядит сайт - очень простой и удобный дизайн, разберется даже новичок.
На сайте, естественно, есть задания и сейчас мы их разберем:

VK
FaceBook
Twitter
Вступить в сообщество
30 коп.
-
-
Рассказать друзьям
30 коп.
-
50 коп.
Поставить лайк
10 коп.
50 коп.
-
Разместить пост
30 коп.
-
-
Добавить видео
48 коп.
-
-
Рассказать о сайте
48 коп.
-
-
Подписаться (tw)
-
-
25 коп.


Пример выполнения одного задания.
Как видите стоимость заданий довольно дороже, чем у конкурентов.
Мой отзыв:
Итак, вот мы познакомились с сайтом и настало время поделиться своим мнением об этом сайте. У этого сайта много достоинств, однако и без недостатков не обошлось, самый главный из них - количество заданий. Заданий очень мало, в день около 10 мне удается выполнить. Также из недостатков - иногда бывает задержка с выплатами, после Нового года у меня была задержка около 10 дней, однако владельцы сайта принесли извинения. В среднем выплата производится 2-3 дня.
Ну и последнее - выплаты. Сайт реально платит и ниже приведены доказательства выплат.

Vktarget - money
Vktarget - выплата
Ну вот и все дорогие друзья. Что же, если вы еще не зарегистрировались, то я предлагаю вам сделать это прямо сейчас - для регистрации нажмите сюда.

Комментариев нет :

Отправить комментарий